59e93856b76a4a06

Yum Brands Inc (KFC и Taco Bell) показала рост прибыли в третьем квартале

Yum Brands Inc превысила оценки доходов и прибыли в третьем квартале в среду, так как сильные продажи KFC и Taco Bell помогли противодействовать сохраняющейся слабости в Пицца Хат.

Сети быстрого питания США, в том числе Yum Brands and McDonald’s Corp, отчаянно борются за сохранение и поиск новых клиентов с более дешевым меню, скидками и новыми завтраками в меню.

источник изображения: REUTERS/Carlo Allegri/FT

Taco Bell, самый быстрорастущий бренд Yum, зафиксировал 5-процентный рост продаж в тех же ресторанах, превзошел ожидания 3-процентного роста. Продажи в той-же сети также выросли на 3 процента в KFC, превысив оценку аналитиков. Pizza Hut, однако, оставалась темным местом для компании, продажи ресторана упали на 1 процент за квартал, из-за снижения в Соединенных Штатах и Китае, где он сталкивается с интенсивной конкуренцией.

Без учета единовременных позиций, Yum заработал $1,04 за акцию, опередив среднее ожидание аналитиков в 83 цента, по оценкам Refinitiv. За три месяца, закончившихся в сентябре, чистая прибыль Yum выросла до $454 млн., или $1,40 на акцию с $418 млн, или $1,18 за акцию, годом ранее. Общая выручка упала на 3% до $ 1,39 млрд, но обыграла среднюю оценку аналитиков в $1,38 млрд.

источник: FT