59e93856b76a4a06

Почему дизельные автомобили портят ваше лето

Европейцы не просто потеют в течение жаркого лета. Городские жители могут кашлять больше. Дизельные автомобили, которые всё ещё занимают почти половину рынка новых автомобилей, остаются с едва ли любым контролем загрязнения, когда температура взлетает выше 35 градусов по Цельсию, по данным французского Института нефти и новых энергий. Это значит, что выбросы окиси азота, которые были в центре скандала Фольксваген АГ, выбрасываются в окружающую среду бесконтрольно.

источник изображения: Kenzo Tribouillard/AFP через Getty Images/bloomberg

”Существуют более высокие выбросы оксидов азота, потому что установки очистки не работают, когда очень жарко", - сказал Гаэтан Монье. "Атмосфера также более реактивна во время жары, что делает уровень выбросов автомобилей еще более проблемой". Автопроизводители были под пристальным вниманием, так как скандал 2015 года, который показал, что VW сфальсифицировал количество выбросов в около 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру, укомплектованных эмиттером оксидов азота. В то время как продажи упали, поскольку потребители беспокоятся о запретах на вождение, дизели все еще составили 45 процентов продаж новых автомобилей в Западной Европе в прошлом году. Чрезмерные выбросы загрязняющего вещества, вызывающие преждевременную смерть и респираторные проблемы, побудили Европейский Союз подать в суд на Францию, Германию, Великобританию, Румынию и Венгрию в мае, из-за не соблюдения нормативов в течение многих лет.

Дорожные испытания показали, что системы очистки выбросов начинают снижать свою эффективность в холодных температурах, а также выше 30 градусов. 

Париж, который планирует изгнать все бензиновые и дизельные автомобили из центра города к 2030 году, остановил более старые автомобили от вождения в течение пяти дней из-за загрязнения воздуха, связанного с теплом этим летом. Муниципалитет также ограничил скорость и снизил цену на общественный транспорт. Города Страсбург и Лион ограничели передвижение наиболее загрязняющих автомобилей из городских центров.

Французская столица остыла в четверг, после достижения 36 градусов на этой неделе, в то время как жара переносится в Берлин и Мюнхен, дом BMW AG, с максимумами 35 градусов, согласно прогнозу. Автопроизводители преуменьшили озабоченность. В то время как некоторые дизельные системы фильтрации не работают также в экстремальных температурных условиях, сказал представитель Renault. После скандала с VW автопроизводители столкнулись с критикой их широкой интерпретации правил, которые позволяют им уменьшить или отключить системы выбросов для защиты двигателя. 

Чтобы улучшить транспортные средства на дороге и предотвратить растущую общественную реакцию, автопроизводители, такие как Daimler AG и Ford Motor Co. договорились об исправлениях для улучшения уровня выбросов. Расследование продолжается. С сентября ЕС переходит на новую процедуру тестирования между выбросами в испытательных лабораториях и реальным вождением. Высокие температуры, сильный солнечный свет и загрязнители воздуха приводят к образованию озона, коррозионного газа, который является компонентом смога, сказала Шарлотта Сонгер, представитель агентства, которые следят за качеством воздуха в Париже. "Оксиды азота в воздухе главным образом приходят от дорожного движения,” сказала она. "И большая часть этого исходит от дизельных автомобилей.

источник: bloomberg