59e93856b76a4a06

MoviePass подозревается в мошенничестве

Генеральная прокуратура Нью-Йорка начала расследование того, ввела ли материнская компания MoviePass, Helios и Matheson в заблуждение инвесторов о своих финансах, источник, знакомый с расследованием, подтвердил ABC News. Генеральный прокурор Барбара Андервуд открыла расследование под ее руководством для защиты инвесторов компании. CNBC, который первым сообщил о расследовании, гворит, что дело подпадает под закон Мартина в Нью-Йорке, закон о борьбе с мошенничеством.

источник изображения: abcnews

 

Helios и Matheson, которые приобрели контрольный пакет акций MoviePass в августе 2017 года, объявили о снижении цены до $ 10 в месяц. Подписчикам разрешалось смотреть по одному стандартному 2D фильму в день в любом участвующем театре, включая крупные сети, такие как AMC и Regal.

“Мы знаем о расследовании Генерального прокурора Нью-Йорка и полностью сотрудничаем”, - говорится в заявлении компании, представленном CNBC. “Мы считаем, что наше публичное раскрытие информации было полным, своевременным и правдивым, и мы не ввели в заблуждение инвесторов. Мы с нетерпением ожидаем возможности продемонстрировать это Генеральному прокурору Нью-Йорка.”

Цена акций компании рухнула в 2018 году. Гелиос и Мэтисон закончили торговаться в среду всего за 20 центов за акцию, достигнув годового максимума в $ 2,442.50 23 января. Акции упали до половины своего максимума к середине февраля и до $ 100 к 5 июня.

В начале этого года MoviePass начала вводить различные ограничения на свои услуги. В апреле компания больше не разрешала подписчикам смотреть один и тот же фильм более одного раза. MoviePass установил пиковые цены, доплату за любой фильм, считающийся востребованным, в июле. Пиковая цена была приостановлена в следующем месяце, когда компания изменила свой ежемесячный план подписки, чтобы разрешить только три фильма в месяц. ” MoviePass оставляет за собой право изменять или модифицировать услугу или подписки в любое время и по своему собственному усмотрению“, - говорится в самых последних условиях использования, " включая, но не ограничиваясь применимыми ценами, в любое время без предварительного уведомления.” В июле театральная сеть AMC запустила собственный абонентский сервис под названием A-List. В рамках этого сервиса пользователи могут просматривать до трех фильмов в неделю, в том числе в 3D и IMAX. В отличие от MoviePass, абоненты A-List могут зарезервировать места в мобильном приложении раньше указанного showtime.

Генеральная прокуратура Нью-Йорка отказалась от комментариев.

источник: abcnews