59e93856b76a4a06

Google отслеживает данные о местоположении, даже если Пользователи отключают сервис

Сервисы смартфонов Google хранят местоположения пользователей, даже если настройки конфиденциальности настроены так, чтобы отключить эти функции, в соответствии с отчетом Ассошиэйтед Пресс. В то время как компания запрашивает разрешение у пользователей на обмен информацией о местоположении в своих приложениях, она не останавливает службы отслеживания, когда пользователи приостанавливают историю Местоположений, согласно AP. Google Maps, например, захватывает информацию, когда пользователь столько, сколько открывает приложение, и автоматические ежедневные обновления погоды на Android телефонов дают приблизительное местоположение пользователя. Исследователи компьютерных наук в Принстонском университете подтвердили выводы Associated Press.

Официальное сообщение Google заключается в том, чтобы повысить автономность пользователей, когда дело доходит до решения, какой информацией поделиться: “Вы можете отключить историю местоположений в любое время. При выключенной истории местоположения места, куда вы идете, больше не сохраняются", - сообщает компания. Но AP сказали, что это не так. Даже приостановив историю местоположения, некоторые приложения Google автоматически хранят данные о местоположении без разрешения.

"История местоположения-это продукт Google, который полностью регистрируется, и у пользователей есть элементы управления, чтобы редактировать, удалять или отключать его в любое время”, - говорится в заявлении компании Bloomberg. "Как отмечает история, мы удостоверяемся, что пользователи истории местоположений знают, что, когда они отключают продукт, мы продолжаем использовать местоположение, чтобы улучшить показатели Google, когда люди выполняют поиск Google или используют Google для направления движения.”

Поисковый гигант, принадлежащий Alphabet Inc., получает значительные доходы за счет рекламы, которая подкрепляется пользовательскими данными, предоставление информации, полезной для рекламодателей, такие как метрики на пешеходов. Google недавно сообщил, что его рекламный бизнес вырос на 24 процента во втором квартале, увеличив общий доход Alphabet за вычетом выплат партнеров до $ 26.24 млрд. Генеральный Директор Google Сундар Пичай заявил недавно, что компания изучает новые способы, чтобы лучше адаптировать продвигаемый контент и рекламу в своих картографических сервисах.

источник: bloomberg