59e93856b76a4a06

Что вы получаете, когда роскошная мода встречается со спортом?

Высококачественные бренды, такие как Kering'S Gucci, Prada и Balenciaga, все чаще ищут кроссовки для роста, ставя их в прямую конкуренцию с гигантами спортивной одежды, такими как Nike, Puma и Adidas, и порождая все более яркие и дорогие проекты.

Роскошные группы говорят, что они сейчас увеличивают инвестиции и маркетинговые бюджеты, чтобы противостоять своим новым противникам.

"Когда я увидел, что кроссовки будут вещью, я боролся за нее немного", - сказал дизайнер Salvatore Ferragamo Пол Эндрю на конференции. "Мы определенно сейчас вкладываем значительные средства в эту категорию, попадая в очень специализированных людей".

Глобальные продажи кроссовок - или тренеров-выросли на 10 процентов до 3,5 миллиардов евро в прошлом году, опередив рост на 7 процентов в сумках, сообщает consultancy Bain & Co.

” На самом деле это даже не тенденция - это стало категорией, - сказал Брюс Паск, Директор по мужской моде в универмаге США Нейман Маркус.

Как роскошные группы, так и спортивные компании хотят заработать на быстро развивающемся рынке. Премиум-кроссовки могут начинаться с 400 долларов, но могут легко подняться до 3000 долларов за пару кожаных кроссовок Christian Louboutin, украшенных кристаллами.

Лимитированные издания могут продать за более чем $ 10,000, в том числе Chanel X Pharrell Hu Race Trail или Nike'S Air Jordan 3 Retro DJ Khaled Grateful.

Кроссовки - большой драйвер роскошного обувного бизнеса, который, по словам бухгалтерской фирмы EY, является самой быстрорастущей областью индустрии моды.

Rise of luxury sneakers является частью растущего влияния повседневной и уличной одежды в моде высокого класса, где теперь приемлемо использовать кроссовки с индивидуальным костюмом.