59e93856b76a4a06

Автотарифы Трампа и их последствия

Президент Дональд Трамп лоббировал свою последнию идею против импорта автомобилей в прошлом месяце, угрожая 20-процентным тарифом тем, кто поставляет автомобили из Европейского Союза. "Для потребителей не будет никакой выгоды", - сказал Иван Друри, старший менеджер по отраслевому анализу в Edmunds, интернет-руководство по авто-исследованиям. ” Если вы искусственно завышаете цену некоторых автомобилей, чтобы быть неконкурентоспособными, вы даете недорогим автомобилям буфер для повышения их цен",-сказал Друри. "В конце концов, это будет просто означать более высокие цены для всех. Автопроизводители и бизнес-группы забили тревогу, что тарифы нанесет серьезный ущерб отрасли.

"Тарифы приведут к увеличению затрат производителя, увеличенные произведенные затраты приведут к увеличению затрат на транспортные средства, увеличенные затраты на транспортные средства приведут к меньшему количеству продаж и меньшему количеству налоговых поступлений, меньшее количество продаж приведет к меньшему числу рабочих мест, и это меньшее число рабочих мест значительно повлияет на многие семьи по всей стране", - говорится в заявлении Альянса автопроизводителей в среду.

Последняя угроза автомобильных тарифов трампа наступила после того, как Европейский Союз ввел свою собственную 25-процентную пошлину на импортные американские товары стоимостью 3,2 миллиарда долларов. Действия ЕС были ответом на новые тарифы США на сталь и алюминий, которые вступили в силу 1 июня.

В его нынешнем виде неясно, может ли какой-либо из угрожаемых автомобильных тарифов стать реальностью или же это просто тактика переговоров президента. Если новые пошлины на автомобили иностранного производства будут введены, покупатели автомобилей увидят рост цен довольно быстро.

Широта автомобильного тарифа первоначально будет диктовать, какие сегменты продаж автомобилей затронуты. Например, если бы Трамп последовал его угрозе конкретно против ЕС, это в значительной степени повлияло бы на роскошные бренды, которые поставляются из Европы, такие как Mercedes-Benz и Audi, сказал Друри. 

Для примера: если бы полный 20-процентный тариф против импорта ЕС был передан потребителям, стартовая цена Mercedes SL Roadster 2018 года выросла бы на $ 17,640 до $ 105,840 с его нынешних $ 88,200. Между тем, если бы тариф был установлен на весь импорт независимо от страны происхождения, что может произойти из оценки Департамента торговли, то это повлияло бы на более широкий охват рынка. По оценкам Lmc Automative, при этом сценарии будет поражено около 8 миллионов импортируемых автомобилей. В прошлом году в США было продано около 17,5 миллионов автомобилей. Средняя цена нового автомобиля составляет около $ 34,600, по данным Edmunds. Опять же, для примера: если тарифы будут введены, 20-процентное увеличение превратится в дополнительные $6 920, в общей сложности $41 520. “Если добавить такой рост, то вы увидите потребителей, заменяющих значительное количество этих покупок транспортных средств подержанными автомобилями, или они отложат покупку до лучших времён", - сказал Шустер.

Некоторые иностранные автопроизводители производят различные бренды в США. На эти автомобили не будут распространяться тарифы.

В то же время растут процентные ставки, что уже удорожает стоимость заимствований. Средняя ставка, уплаченная по пятилетнему кредиту за новый автомобиль, составляет 4,78 процента, сообщает Bankrate.

источник: CNBC