59e93856b76a4a06

Акции Netflix растут на 11%

Акции Netflix взлетели в премаркетную торговую среду, на 11 процентов до цены $ 85,53 около 4: 40 утра по восточному времени. Американский стриминг-гигант во вторник показал, что он набрал 6,96 млн подписчиков в третьем квартале года, против ожиданий аналитиков в 5 млн пользователей. Согласно цифрам, компания видит массовый рост за пределами своего внутреннего рынка. Из 6,96 миллиона дополнительных пользователей, о которых сообщалось, 5,87 миллиона прибыли из-за рубежа. Доходы Netflix в третьем квартале соответствовали ожиданиям, составив 4 миллиарда долларов, в то время как прибыль на акцию (EPS) превзошла оценки в 89 центов против прогноза в 68 центов.

источник изображения: Robyn Beck/AFP/Getty Images/CNBC

Многочисленные аналитики пересмотрели свои целевые цены акций для Netflix, поднимая их целевую цену до $480 с $430. Вот краткое изложение некоторых других целевых ценовых повышений:

Morgan Stanley повысил целевую цену до $ 475 с $ 450.
J. P. Morgan поднял целевую цену с $415 до $ 450.
Рэймонд Джеймс поднял целевую цену до $ 435 С $ 400.
Canaccord Genuity поднял свою целевую цену до $ 470 с $ 450.
Бенджамин Суинберн из Morgan Stanley и другие аналитики брокера отметили успех Netflix на международных рынках, уделив особое внимание производительности в Европе. Хотя он также отметил, что фирма видит постепенный рост в Азии. "Географически мы считаем, что континентальная Европа ускоряется в росте, включая такие рынки, как Франция и Германия", - заявили аналитики в исследовательской записке. 
Аналитики J. P. Morgan подчеркнули потенциал Netflix для расширения своего присутствия в Азии, назвав Индию важной возможностью для роста. В начале этого года Netflix запустила свои первые оригинальные телевизионные программы в Индии - " Священные игры" в июле и "упырь" в августе — и планирует выпустить еще один оригинальный сериал под названием "День выбора". Также в стране дебютировал фильм под названием "Истории похоти".

Аналитики J. P. Morgan заявили, что Индия "становится основным фактором" роста Netflix на континенте и отметила, что главный исполнительный директор Рид Хастингс высказался об увеличении просмотра из Азии", за которым часто следовал сильный рост субподрядов.

Традиционные медиа-фирмы - плюс компании из других отраслей - соревнуются с Netflix и другими потоковыми сервисами со своими цифровыми платформами. Только на прошлой неделе сообщалось, что AT&T WarnerMedia, Viacom, Walmart, Costco и Apple запускают онлайн-видеосервисы.

Между тем, консолидация рассматривается как еще одно средство для крупных медиа-компаний догнать своих новых медиа-конкурентов. В отрасли были заключены сделки, включая горячо оспариваемую сделку AT&T на сумму 85 миллиардов долларов, чтобы купить Time Warner, поглощение Disney в размере 71 миллиарда долларов большинства Fox и приобретение Comcast Sky.

источник: CNBC